Первый шаг: Проектирование стратегии бренда
Важный момент в этапе создания рабочего магазина. Стратегия бренда – емкое описание содержания бизнеса, идеи которого идут в основу общей концепции. Следует учитывать характеристики сферы деятельности, специфики товаров, а также объективно оценивать текущее состояние рынка. Задавая множество тематических вопросов клиенту, мы всегда ищем на них ответы, тем самым, быстро, эффективно формируя стратегию бренда.
Второй шаг: Составление ТЗ (технического задания)
Технический проект в обязательном порядке учитывает все, даже самые мельчайшие детали. В таком техпроекте мы описываем все, начиная от количества страниц – заканчивая тематикой дизайна, параметрами эффективности, стратегией продвижения.
Третий шаг: Покупка хостинга и доменного имени
Сначала требуется приобрести хостинг, т.е. сервер, где будет располагаться ваш сайт. Чтобы обеспечить будущему ресурсу стабильную работу, рекомендовано выбрать надежные и проверенные компании, которые работают в этой сфере более 2-3 лет.
Наиболее проверенный вариант – воспользоваться хостингами, чьи сервера располагаются за пределами РФ. Но, если бизнес только начинает развиваться и набирать обороты, то достаточно не очень дорогих с пространством виртуального диска в 2 Гб.
Доменное имя нужно придумать максимально простое, чтобы его было легко запомнить или оно было бы ассоциативно связано с организацией, спецификой товаров или деятельности.
Четвертый шаг: Установка WordPress на хостинг
В главном меню есть подробная инструкция по установке CMS. Также имеется чат со службой поддержки, специалисты которой готовы ответить на вопросы.
Пятый шаг: Установка плагина WooCommerce
Аналогично установить плагин WooCommerce. Он будет служить непосредственным «мотором» онлайн-магазина.
Почему на базе WooCommerce? Безусловно, есть и другие варианты – Ecwid Ecommerce Shopping Cart, eCommerce WD, Ebook Store, Easy Digital Downloads, т.д. Но несмотря на разработку альтернативных плагинов, востребованным остается WooCommerce. К его преимуществам можно отнести:
• простоту установочного процесса;
• интуитивно понятную панель администратора;
• уже встроенную учетную систему заказов;
• простое создание или редактирование карточек товара;
• лояльность к будущим клиентам – предоставление скидок или услуги «Бесплатная доставка по городу»;
• всесторонний контроль бухгалтерского учета и товарных остатков;
• есть инструмент «Калькулятор доставки»;
• частые обновления версии, отвечающие за апгрейд функциональных возможностей;
• установка как платных, так и бесплатных аддонов.
Шестой шаг: Наполнение уникальным и качественным контентом
Подходим к окончательному этапу. Магазин продажи товаров онлайн на платформе «ВордПресс» готов! Далее следует весьма увлекательный процесс – визуализация сайта. Иными словами, заполнение контентом. Загрузите все товаров, разделяя их по категориям, напишите краткие и подробные описания, заполните формы характеристик, добавьте тематические тексты, а также актуальную новостную ленту.
Если есть необходимость более углубиться в эту тему, то советуем пройти обучающие курсы. Благодаря приобретенным навыкам получится понять все нюансы текущего процесса и в дальнейшем справляться с задачами любой сложности.
Прочитав статью, можно сделать вывод: мы смогли разобраться в том, как сделать онлайн-магазин на WordPress почти без внушительных начальных вложений. Если по Вашему мнению материал является полезным, обязательно поделитесь им со своими друзьями в соц.сетях.
Тема и специфика создания интернет-площадок актуальна, как никогда ранее. Будьте в тренде, следите за нашими обновлениями и узнавайте еще больше информации, которая поможет реализовать Ваши планы.