По статистике, 64% сайтов работают неправильно.
Заявки от клиентов не всегда доходят до адресатов, страницы загружаются слишком долго и многое другое.
Конверсия 87% сайтов повышается на 25% и больше, после внесения рекомендаций согласно проведенного нами аудита.
Хотите сайт лучше, чем у конкурентов? Начните с аудита!
Всесторонний анализ. Выявление причин всех распространенных проблем: низкий трафик, низкая конверсия, проблемы с поиском пользователями нужной информации, пр. Рекомендации по исправлению ошибок и устранению причин неэффективной работы проекта.
Анализ факторов, которые влияют на место вашего проекта в поисковой выдаче.
Проверка на наличие технических ошибок, тестирование работоспособности форм, анализ скорости загрузки страниц и правильности отображения элементов сайта на разных устройствах.
Анализ удобства пользования, конверсионности, путей перемещения пользователей по онлайн-ресурсу, их восприятия и отдельной информации на нем, анализ конкурентов. Составление рекомендаций по повышению конверсии.
Анализ путей перемещения пользователей. Рекомендации по управлению действиями пользователей внутри веб-проекта для совершения ими заказов.
Проверка защищенности от взломов, вирусов, утечки информации. Защита от нечестных конкурентов и мошенников.
Что собой представляет аудит сайта?
Это комплексная проверка показателей, влияющих на способность вашего онлайн-проекта решать поставленные перед ним задачи, и предоставление заказчику списка рекомендаций по повышению эффективности и исправлению ошибок.
Чтобы было понятнее, представьте, что у вас есть офис продаж. Он приносит вам прибыль 200 000 руб. в месяц, а вы бы хотели получать 1 000 000 руб. Тогда вы обращаетесь к экспертам, которые проверяют, как работает ваш офис, где его слабые места, что ожидают от него клиенты, в чем причины того, что клиенты уходят, не совершив покупку. Предлагают вам список изменений, внедрение которых позволит зарабатывать в 5 раз больше. К примеру, разместить большую светящуюся вывеску, отправить менеджеров Юлию и Владимира на курсы повышения клиентоориентированности, развесить плакаты с вашими спецпредложениями и акциями, продлить время работы офиса до 21 часа. Причем, эти эксперты готовы взять на себя и полное внедрение этих рекомендаций, но не возражают, если вы решите положиться на силы ваших специалистов. Вот как работает услуга «аудит сайта».