• Мы всегда на связи!
  • +7 (812) 642-44-23
  • +7 (964) 342-44-23
  • advt@lidnet.ru
  • Способы оплаты
  • Акции
  • Блог
  • FAQ
  • Вакансии
  • О нас
  • Разработка сайтов
  • Продвижение
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Контакты

Основные этапы создания интернет-магазина

  • Главная
  • Публикации Интернет
  • Основные этапы создания интернет-магазина
Меня интересует продвижение по региону Санкт-Петербург и Москва, как сделать, чтобы на ресурс заходили посетители преимущественно из этих регионов?
09.06.2019
Продвижение сайта по словам
17.09.2019
Опубликовал admin - 09.06.2019
Категории
  • Интернет
Теги
Интернет-магазины в наш век развитых информационных технологий практически вытеснили из быта людей обычные торговые точки в классическом их понимании. Простота покупок, доступность, огромный выбор товаров и невысокие цены делают онлайн-магазины интересными для клиентов. В то же время бизнесмены по достоинству оценивают прибыльность данного вида магазинов.

Однако важно помнить, что интернет-магазин является непростым видом бизнеса. Для его запуска, а в особенности «с нуля», требуется немалый опыт и знания, квалифицированный подход и привлечение умелых специалистов. Мы готовы помочь своим клиентам создать красивый, прибыльный и популярный интернет-магазин, который ежедневно будут посещать сотни, а то и тысячи клиентов.
Разработка сайта интернет-магазина нашими специалистами – это комплексный процесс, который состоит из нескольких основных этапов, каждый из которых чрезвычайно важен для конечного результата. Поэтапная проработка позволяет получить полноценно работающий магазин, приносящий реальную прибыль в неплохих объемах.
1

Разработка стратегии бренда

Это первый и важнейший этап создания интернет-магазина. Стратегия бренда является, по сути, кратким описанием сути и содержания бизнеса, ложится в основу всего процесса разработки. Здесь обязательно учитываются особенности магазина, специфика товаров, а также оценивается состояние рынка в целом. Задавая множество тематических вопросов клиенту, мы всегда ищем на них ответы, тем самым, быстро и эффективно формируя стратегию бренда.
2

Написание технического задания

Технический проект в обязательном порядке учитывает все, даже самые мельчайшие детали. В таком техпроекте мы описываем все, начиная от количества страниц и заканчивая тематикой дизайна, параметрами эффективности и даже стратегией продвижения.
Поделиться
0
admin
admin

Комментарии закрыты.


Мы всегда на связи!
advt@lidnet.ru
© 2009-2020 - "Лиднет"




        Поля отмеченные * обязательны к заполнению
        ×