Запущенная в США в 2005 году, платформа Etsy является аналогом Amazon, eBay и других центров электронной коммерции. Однако, в отличие от последних платформ, Etsy предназначена для продажи и покупки только изделий ручной работы, одноразовых, уникальных или винтажных вещей. Таким образом, Etsy — это место, где собираются ремесленники, художники и продавцы эксклюзивных, персонализированных товаров со всего мира, а американцы (особенно женщины) составляют большинство целевой аудитории.
После закрытия DaWanda (также немецкого ремесленного сайта) число европейских покупателей на Etsy значительно увеличилось. В результате сегодня Etsy определенно находится в авангарде тех, кто хочет превратить свое хобби в бизнес или просто получить дополнительный доход. Хотя Etsy предлагает возможность охватить большое количество потенциальных покупателей (насчитывается более 20 миллионов активных), а плата за услуги пока не очень высока, существует большая конкуренция и появляется все больше новых продавцов. Поэтому важно применять принципы SEO для тех, кто уже продает на платформе Etsy или только собирается открыть там электронный магазин.
SEO-оптимизация — это бесплатный способ увеличить количество трафика и, соответственно, продаж на вашем сайте. Например, если вы продаете на Etsy войлочные тапочки ручной работы, то вы определенно хотите, чтобы ваша продукция была на первой странице результатов, а не на 20-й или 100-й, по запросу «войлочные тапочки ручной работы», так как это единственный способ привлечь внимание потенциальных покупателей. Чтобы добиться этого, вам необходимо убедиться, что вы выбрали для каждого продукта наиболее релевантные ключевые фразы, которые люди используют при поиске вашего продукта.
Вот несколько простых на первый взгляд, но крайне важных SEO-советов, которые помогут процветанию вашего магазина Etsy и которые не менее важны, чем качественные фотографии продаваемых вами товаров.
В настоящее время максимальная длина заголовка продукта составляет 140 символов, поэтому используйте их по максимуму, придумав несколько фраз, которые лучше всего описывают ваш продукт, и используя запятые или другие знаки для их разделения. Если вам нужна помощь, попросите родственников и друзей рассказать вам, какие ключевые фразы они использовали бы в поиске, чтобы купить продаваемые вами товары.
Конечно, при большом количестве похожих продуктов трудно создать индивидуальные названия для каждого продукта, но постарайтесь, чтобы названия были разнообразными. Например, поменяйте местами ключевые фразы или хотя бы измените начало названия (упомяните в начале цвет, материал, размер, другую особенность или назначение продукта).
Используйте в описании некоторые ключевые слова, которые вы считаете наиболее важными, уже упомянутые в заголовке. Напишите не менее пяти предложений, описывающих технологии производства, характеристики, внешний вид, возможности настройки, а также опишите упаковку товара, информацию о доставке, уходе за товаром, индивидуальном заказе или другую информацию. Чем больше контента, тем лучше.
Хотя теги не являются обязательными на Etsy, с точки зрения SEO вы можете рассчитывать на высокое место в рейтинге, только если воспользуетесь этой возможностью и включите дополнительные ключевые слова. Поэтому постарайтесь придумать все 13 ключевых фраз (тегов), которые разрешены. Избегайте использования односложных слов или слишком обобщенных фраз, таких как «милый подарок», «красивая вещь» и т.д. Замените их более конкретными двух- или, если возможно, трехсловными фразами, которые описывают ваш продукт наиболее точным и конкретным образом. Опять же, вы можете повторить ключевые слова, упомянутые в заголовке и описании, но ищите новые решения и используйте синонимы.
Etsy дает вам прекрасную возможность совершенствоваться и находить лучшие, наиболее оптимальные варианты — постоянно совершенствующийся инструмент Etsy stats позволяет не только измерить рост или снижение посещаемости вашего магазина, сезонность, но и ключевые слова, которые вводят ваши покупатели Etsy в разделе «поисковые запросы». Таким образом, вы сможете отслеживать, какие фразы ищут чаще всего, и использовать их для улучшения описаний, заголовков и рекомендаций ваших загруженных или новых продуктов.
Чтобы получить консультацию по Etsy или узнать, как еще больше увеличить продажи, вы всегда можете обратиться к SEO-специалистам, работающим над оптимизацией магазина Etsy, или попросить совета у более опытных коллег с многолетним опытом администрирования Etsy.
Стоимость загрузки каждого товара (листинга) составляет $0,20 (0,18 EUR). Когда покупатель приобретет товар или истечет 4-месячный срок листинга, и вы захотите снова загрузить товар, вам придется снова заплатить $0.20 (EUR 0.18). Плата также применяется к частным объявлениям. Эта плата за размещение добавляется к вашему платежному счету Etsy за каждую загрузку.
Etsy автоматически вычитает комиссию за транзакцию/сделку из каждой продажи. Плата применяется как к цене самого товара (плата за транзакцию), так и к цене доставки (плата за транзакцию). С 11 апреля 2022 года эта комиссия увеличилась до 6,5% (ранее ставка составляла 5%).
Плата за обработку применяется, если клиент оплатил покупку через Etsy Payments. Сумма автоматически списывается при продаже, и вы можете узнать точную сумму сбора за каждую покупку в подробной выписке в разделе вашего платежного счета Etsy.
НДС (налог на добавленную стоимость) — это 21% налог, взимаемый с суммы комиссии за транзакцию, комиссии за доставку, комиссии за обработку и комиссии за листинг. НДС автоматически вычитается системой Etsy.
Комиссия за конвертацию валюты депозита. Эта плата в размере 2,5% может применяться, но только в том случае, если при оформлении товара вы указали валюту, отличную от валюты вашего банковского счета.