Многие неопытные копирайтеры по вполне предсказуемым причинам пытаются кому-то подражать. Ведь на слуху имена множества достаточно заслуженных мастеров жанра. Перечислять их имена нет смысла. Их и так достаточно в сети, поисковых запросах. Более того. Некоторые заказчики так и пишут в задании: ищем автора, умеющего писать как Василий Пупкин. Но стоит ли слепо кому-то подражать?
На первый взгляд ничего предосудительного в попытке воспользоваться чьим-то опытом (тем более успешным) нет. Великие учение всегда начинали свой путь как ученики. У кого-то еще более достойного, великого. Ну а уже потом находили собственный путь.
Вот об этом и речь. О поисках пути. Они могут быть разными. Прямыми или извилистыми. Но в любом случае все мы вынуждены использовать чьи-то знания, опыт. Чтобы развивать собственный успех. Проблема состоит в том, что пытаясь писать как Баклунов, Гоголь, Чехов человек может растерять свои задатки. Индивидуальность. А в этом во многом состоит то зерно, которое и привлекает заказчиков.
Неповторимый стиль. Четкий слог. Уникальный набор цитат, мемов, словосочетаний. Иначе не будет ни успеха, ни почитания. И тем более спроса на готовые статьи. За которые платят реальные деньги.
В век информационных технологий, когда любая фраза, ролик распространяются практически мгновенно, собственную индивидуальность сохранить сложно. Но все же реально. Выход где-то рядом. Как впрочем это обычно и происходит. Для начала нужно много читать. «Быть в теме». Знать, о чем говорят, что интересует общество.
А затем, используя в качестве основы чей-то опыт, строить свою платформу. Кропотливо подбирать фразы. Строить предложения. Избавляться от словесного мусора. И писать, писать, писать. Наращивать опыт, совершенствовать навыки. Определяя собственный стиль, его грани. И успех обязательно придет.