Социальные сети захватили виртуальное пространство. С распространением ведущих веб-сайтов предприниматели делают все возможное, чтобы произвести потрясающее впечатление на пользователей Интернета. Они хотят привлечь внимание потребителей, создать для них интересное предложение и повысить узнаваемость продукта.
Маркетинг в социальных сетях не обещает легкого и немедленного приобретения клиентов . Для того чтобы он был эффективным, необходимо последовательно разрабатывать стратегии интернет-коммуникаций.
Например, многие компании, которые являются лидерами продаж и бьют рекорды популярности, создают видеоролики, показывающие, как пользоваться тем или иным продуктом . Есть также видеообзоры, тесты или сравнения с конкурирующим предложением. Предприниматели вкладывают время в каналы YouTube или Vimeo, чтобы охватить как можно больше получателей — целевых клиентов.
Попробуйте использовать этот механизм, создавая программы лояльности . Эти системы используются не только для поощрения самых частых покупателей. В конце концов, вы также можете поощрять пользователей Интернета, которые наиболее охотно делятся информацией о ваших продуктах.
Сложно ли организовать программу лояльности? К счастью, нет. В настоящее время существует множество готовых систем, с помощью которых вы можете поощрять представителей своего бренда и одновременно привлекать новых клиентов.
Запрашивать обратную связь важно. Таким образом, вы повышаете доверие к предложению . По сути, дело в том, что прежде чем купить продукт или воспользоваться услугами компании, клиенты неоднократно ищут мнения, потому что боятся быть обманутыми. И правда в том, что они просто хотят подтвердить ваш выбор. Поэтому они принимают решения о покупке, основываясь на социальных доказательствах своей правоты.
Упоминания в СМИ, количество поклонников в социальных сетях, положительные твиты, отзывы реальных клиентов, комментарии инфлюенсеров, у которых есть блог или влог, награды и отличия. Это составляющие скрытого и эффективного маркетинга, которые повышают доверие и продажи. Могут ли тысячи сторонников ошибаться?
Как это сделать? Предоставьте своей аудитории полезные инструменты, тематические исследования, практическую инфографику, вдохновляющие идеи, ваучеры, коды скидок или интересную отраслевую информацию из внешних источников. Вы также можете уведомить своих клиентов о запланированных вебинарах или бесплатных подкастах.
Самое главное – не ограничиваться только рекламой продукта!