Создавая текст для интернет-страниц, вы можете совершить много ошибок. Из-за этого знания о SEO копирайтинге по-прежнему очень важны и ценны. К сожалению, не существует положения о том, как написать 100% эффективный текст. Однако есть список вещей, которые, безусловно, не следует делать.
В SEO речь идет не о «сваливании» ключевых слов в один текст. Да, Google и другие поисковые системы требуют их для определения тематики сайта. Так, поисковые системы подбирают сайты под запросы для оптимального содержания результатов поиска, но лидирующие позиции в результатах поиска распределяются по значительно более сложным критериям, чем коэффициент ключевых слов! Перенагрузив текст ключевыми фразами, горе-оптимизаторы не получают ничего, а вы потеряете уважение клиентов.
Если в SEO речь идет не о проценте ключевых слов в тексте, то о чем? О балансе! Тексты SEO имеют двойную аудиторию: поисковые системы и пользователи. Интересно, что этот баланс не связан с удовлетворением потребностей этих групп. Приоритет всегда имеют посетители вашего веб-сайта. Когда вы будете писать, сосредоточившись исключительно на поисковых системах, вы не получите хороших результатов. Чрезмерная забота о поисковиках лишит вас посетителей.
Если оптимизация не является чем-то, с чего вы получаете доход, вам придется поручить профессиональный анализ ключевых слов компании, специализирующейся на SEO или профессиональному копирайтеру. Попросите полный список ключевых слов, наряду с анализом того, какие из них будут иметь наибольшее стратегическое значение. Только потом сами решайте, какие фразы будут лучше соответствовать тексту.
Среди SEO копирайтеров есть уродливая привычка вставки в текстах банальных, но популярных фраз. Это происходит в основном потому, что клиенты настаивают на том, чтобы в их предложениях ставили слова «свободный», «бесплатно», «акция», «образец», хотя на самом деле они совершенно не подходят для контекста предложения. Многие копирайтеры, под давлением заказчика, создают бессмысленные фразы в стиле: «Если вы посетите гостиницу бесплатных образцов кондитерских изделий, в нужном месте. Воспользуйтесь нашей акции и получите свои образцы бесплатно!».
Если вы пишете текст на странице, предлагающей услуги в области свадебных приемов, не пытайтесь протолкнуть ключевые слова для свадебного платья только для того, чтобы генерировать большой трафик. Если вы не продаете свадебных платьев, это недопустимо. Если даже вам удастся выпозиционировать сайт на эту фразу, пользователи после входа на сайт и ориентации, что его содержание не по теме, выйдут и больше туда не вернутся. Пустая трата времени и денег усилий приводит к разочарованию пользователя.
В полной мере я понимаю, что слова с опечатками или ошибками правописания, могут быть очень ценными. Однако, смешивая их в рамках одной статьи с выражениями, написанными правильно, это будет выглядеть непрофессионально, потому что пользователи подумают, что сделали ошибку в поиске.
Это главная причина, по которой у нас в сети много ужасных текстов, которые звучат так, как будто их написал третьеклассник! Существует множество способов использования ключевого слова в тексте. Чтобы статья звучала естественно, вы должны продемонстрировать творческий подход в исполнении данного слова. Одним из способов является разделение ключевой фразы с помощью маркеров или знаков препинания. Поисковики не придают веса для пунктуации, поэтому очень легко можно выполнить, например, такой маневр для ключевой фразы: «в настоящее Время мы наблюдаем восходящую динамику на рынке недвижимости. Ковров является примером города, в котором новые квартиры строятся можно скорее». Вы видите? Первая часть фразы («недвижимость») заканчивается одно предложение, а вторая («Ковров») начинает следующее. Точка не является здесь никакой проблемой, потому что поисковая система ее игнорирует.
Примером может быть здесь веб-сайт компании в области электронной коммерции. Не рекомендуется использовать на главной странице много специализированных ключевых фраз, содержащихся в хвосте поиска. В большинстве случаев они будут слишком специализированные и гораздо лучше подходят на страницах, связанных с конкретными продуктами / услугами.
Теги, связанные с фотографиями, размещенными на вашем веб-сайте могут принести много клиентов, особенно когда картинку вы используете в качестве ссылок. Атрибут alt имеет в данном случае столь же большое значение, что «анкор» в текстовых ссылках. Иногда атрибут alt может быть хорошим местом для размещения слов с опечатками или ошибками правописания, упомянутых в пункте 6.
В SEO копирайтинге парадоксально, но речь идет не о том, чтобы иметь на сайте так много ключевых слов, как это только возможно. Стратегия является совершенно противоположной. Вместо того, чтобы вставлять в текст 12 различных ключевых слов, перечисленных только один раз, сконцентрируйтесь на 2-4 на страницу. Не забывайте, что meta-теги, alt и title должны укреплять ключевые слова в тексте. Вашей целью должно быть убеждение поисковой, что вы предлагаете оригинальный, разумный текст.