• Мы всегда на связи!
  • +7 (812) 642-44-23
  • +7 (964) 342-44-23
  • advt@lidnet.ru
  • Способы оплаты
  • Акции
  • Блог
  • FAQ
  • Вакансии
  • О нас
  • Разработка сайтов
  • Продвижение
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Контакты

На какой поисковой системе лучше заострить внимание, занимаясь продвижением русскоязычного ресурса?

  • Главная
  • Часто задаваемые вопросы FAQ по продвижению сайтов
  • На какой поисковой системе лучше заострить внимание, занимаясь продвижением русскоязычного ресурса?
Правда, что высокочастотные ключевые слова лучшие для раскрутки?
09.06.2019
Почему на продвижение сайта уходит не менее 2-х месяцев?
09.06.2019
Опубликовал admin - 09.06.2019
Категории
  • FAQ по продвижению сайтов
Теги

Каждая поисковая система использует свой алгоритм ранжирования. Есть свои особенности, но в то же время они очень похожи по своей работе.

Если рассматривать сугубо русскоязычный Интернет, то можно отметить следующее:

— Большая часть уникальных посетителей приходят с поисковой системы Yandex (около 60%);
— Остальные 40% делят между собой Google, Mail, Rambler и т.д.;

Именно поэтому, при продвижении ресурса в поисковых системах, мы в первую очередь ориентируемся на поисковую систему Яндекс, но и не пренебрегаем остальными поисковиками т.к. 40% это немалый процент целевой аудитории, которая при удачных обстоятельствах может превратиться в ваших клиентов.

Поделиться
0
admin
admin

Похожие записи

Меня интересует продвижение по региону Санкт-Петербург и Москва, как сделать, чтобы на ресурс заходили посетители преимущественно из этих регионов?
09.06.2019

Читать далее
Используем ли мы при оптимизации контента графические элементы или изображения?
09.06.2019

Читать далее
Как можно самостоятельно быть в курсе относительно количества посетителей ресурса?
09.06.2019

Читать далее

Комментарии закрыты.


Мы всегда на связи!
advt@lidnet.ru
© 2009-2020 - "Лиднет"




        Поля отмеченные * обязательны к заполнению
        ×