Вы здесь

25 способов увеличить конверсию сайта: практичные советы

25 способов увеличить коверсию сайтаВложили в сайт все свои силы и немалое количество денег, а звонков от потенциальных клиентов не можете дождаться? Посетителей хоть отбавляй, а товары никто не покупает? Наверняка такая ситуация знакома каждому второму владельцу веб-ресурса, предлагающего приобретение разнообразных товаров и услуг. Если сайт находится в ТОПе, продвигается и обслуживается профессионалами, то причина такой плохой потребительской активности может скрываться в низкой конверсии интернет-портала.

Конверсия: понятия и особенности

Конверсия сайта – важный термин, который должен обязательно знать каждый владелец сайта. Под конверсией следует понимать отношение количества пользователей, которые совершили какие-либо активные действия, например, приобрели товар, сделали звонок менеджеру, либо подписались на рассылку, к общему количеству уникальных посетителей портала. Естественно, что высокая конверсия сайта означает, что товары и услуги приобретаются активно, прибыль компании становится больше.

Как правило, конверсию любого сайта можно улучшить – для этого достаточно прибегнуть хоть и к небольшим, но все же чрезвычайно важным доработкам интернет-ресурса. Мы готовы предложить 25 шагов успешного повышения конверсии, каждый из которых имеет практическое подтверждение, реально может помочь решить проблему низких продаж или активности покупателей сайта.

Способы увеличения конверсии сайта: на что обратить внимание?

  1. Дизайн сайта. Визуальное представление портала должно быть не только красивым, но еще и полностью соответствовать тематике портала, являться неким визуальным отображением деятельности компании.
  2. Контент. В первую очередь содержание сайта должно быть полезным для потенциального клиента. Тексты, картинки или другое мультимедийное наполнение обязательно должно быть уникальное, хорошо структурированное и оформленное.
  3. Ускорение загрузки страниц. Для того чтобы посетителям было удобно пользоваться всеми функциями сайта и быстро заказывать различные товары, каждая страница должна загружаться в считанные секунды, не заставляя посетителя ждать.
  4. Юзабилити-аудит. Портал должен быть удобным и простым в использовании. К такой категории относятся различные параметры, например, структура сайта, меню, всевозможные формы для заполнения.
  5. Доработка семантического ядра сайта. Брать на продвижение сайта нужно как можно больше слов-маркеров (например цена, купить и т.п.), что позволит привлечь потенциальных покупателей, а не просто посетителей, ищущих полезную информацию.
  6. Кроссбраузерность. Сайт должен правильно отображаться во всех современных и наиболее популярных браузерах.
  7. На любой из страниц интернет-ресурса должны располагаться контактные данные и полезная информация. Таким образом, клиент не вынужден будет искать телефон компании, реальный и электронный адрес для того чтобы связаться и купить какой-то товар.
  8. На сайте, который используется для продаж товаров или услуг, около каждого предложения должны располагаться актуальные цены.
  9. В разделе информации «О компании» (если таковой предусмотрен) следует в обязательном порядке расположить различные награды, сертификаты, достижения и лицензии, которые покажут клиенту, насколько выгодно приобретать товары именно у этой фирмы.
  10. Все заголовки на сайте должны быть яркими и привлекающими внимание потенциального клиента.
  11. На сайте следует разместить отзывы клиентов, которые бы показывали положительные стороны компании, либо представляемые ею товары и услуги.
  12. Ссылки на товары можно заменить удобными и функциональными кнопками.
  13. Безопасность и разнообразие вариантов оплаты. Лучше всего отдавать предпочтение электронным деньгам и банковским картам – так удобнее клиенту.
  14. Обратите внимание на мелкие детали! На сайте не должно быть ошибок, опечаток, «битых» ссылок и прочих схожих «опечаток».
  15. Уменьшение действий клиента для покупки товара или услуги. Минимальное количество полей для оформления заявки и прочее.
  16. Как можно более простая структура сайта, без большого количества переходов и ссылок. Чем быстрее клиент сможет достичь нужного товара, тем выше вероятность, что он его купит.
  17. На каждой странице сайта следует расположить точки выхода для клиента. Это может быть как контактный телефон, так и какой-нибудь призыв к действию.
  18. Следует показать на отдельной странице, насколько быстро и с какими условиями будет предоставлен товар или услуга клиенту.
  19. В зависимости от вида деятельности компании, на сайте можно предоставить клиенту что-либо бесплатно. По сути, это может быть какая-то мелочь, например, бесплатно скачиваемый контент.
  20. Конкретная история компании позволит клиенту понять, как фирма шла к успеху, сколько лет она работает на рынке, является ли надежным партнером.
  21. Рекламы на сайте должен быть минимум. У клиента не должно «рябить» в глазах от предложений товаров.
  22. Соединение сайта с клиентом должно быть безопасным и защищенным.
  23. Необходимо как можно чаще обновлять контент на сайте, привлекая таким образом клиентов, повышая позицию портала в поисковой выдаче.
  24. С клиентами нужно быть максимально вежливым, проявлять уважение и обходительность.
  25. Должны предоставляться на сайте гарантии, которые получит клиент, воспользовавшись услугой или приобретя нужный ему товар.