Комплексный маркетинговый аудит – это источник наиболее полной информации о сайте, как о рекламном канале. Оценивается не только эффективность работы сайта, но и действия конкурентов в интернете (средние цены в отрасли, дополнительный сервис, юзабилити сайтов-конкурентов и т.п.), формируется собирательный портрет целевого клиента, после чего становится понятно, как нужно доработать сайт, чтобы он отвечал всем потребностям пользователя.
1. Анализ целевой аудитории;
2. Анализ сайтов конкурентов
4. Анализ вашего сайта:
5. Анализ источников трафика, поведения пользователей на сайте, уровня конверсии и других данных из счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Обратите внимание, что данный пункт марктингового аудита сайта подразумевает под собой расчеты. Для наиболее качественного анализа рекомендуется предоставить данные о том, какие источники интернет рекламы используются, сколько вкладывается в каждый канал, какой трафик приходит, сколько покупок совершается пользователями из тех или иных каналов интернет-рекламы. Полный список необходимых данных будет запрошен перед проведением маркетингового аудита сайта. При наличии всех данных вы получите конкрентные цифры, отражающие эффективность рекламных каналов, подтвержденные расчетами и числовыми показателями.
В том случает, если передача указанных выше данных не представляется возможным, анализ будет проведен на основании данных счетчиков сбора статистики.
В итоге вы получите рекомендации по тому, какой канал интернет-рекламы является наиболее эффективным, приводит наиболее качественный трафик, имеет большую рентабельность.
© 2009 - 2018, «Lidnet»